Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Продюсер - композитор Людмила Юрьевна Князева

 контакты: radezky@ya.ru  +7 926 5254744


           

           Успех любого творческого проекта, независимо от его направления, завис от многих  факторов.


Обычно процесс производства, рекламной компании, продвижения и проката любого творческого проекта включает в себя множество различных компонентов. В нем участвуют люди, группы людей или компании самых различных специализаций и направлений.


Всегда встает вопрос, с чего нужно начинать? Как правильно сформировать логистику проекта? Какой бюджет необходим для достижения цели? Кто из специалистов нужен, на каком этапе, и кто из них обладает тем опытом, который необходим в данном проекте? Как соединить всех этих специалистов, чтобы они действовали, как один механизм? Как оптимизировать все процессы? Как правильно продвигать свои творческие идеи?

И много других вопросов.



Продюсер – это тот специалист, который поможет Вам добиться Ваших целей! Услуги  продюсера.


• Консультация и тестирование (monitoring).

Продюсер предоставляет консультативные услуги и при помощи определенных  специалистов, осуществляет профессиональный мониторинг (тестирование)  с целью подтверждения  наличия необходимых талантов и иных ресурсов, для участия в различных творческих  проектах.


• Планирование и администрирование проекта (management).

Продюсер поможет Вам определить статус и имидж будущего проекта, сформирует  стратегический  и тактический  планы.

Поможет просчитать примерный бюджет, разработать логистику проекта.


• Подготовительный процесс (обучение, тренинги).

Продюсер поможет Вам сформировать команду из числа различных тренеров, педагогов и других специалистов, которые обеспечат Ваш проект необходимыми знаниями и навыками, поможет оптимизировать учебный процесс, спланирует координацию занятий и осуществит контроль  за качеством предоставляемых услуг.


• Производственный процесс (production и post-production).

Продюсер поможет Вам грамотно осуществить производство творческой составляющей проекта.

Для производства песни или музыки привлечет определенных композиторов, поэтов, аранжировщиков. Поможет выбрать студию звукозаписи, звукорежиссеров, звукоинженеров, сессионных музыкантов, бэк вокалистов и т.д.

Для производства видео клипов привлечет сценаристов, режиссеров, видео операторов, и других специалистов.

Поможет Вам оптимизировать производственный процесс. Спланирует координацию всех производственных процессов и осуществит контроль  за качеством предоставляемых  услуг.


• Юридические  услуги.

Продюсер поможет Вам получить смежные авторские права на произведения, а также лицензии  на использование фонограмм. Продюсер может оказать Вам посреднические услуги по заключению различных договоров и контрактов.


• Продвижение проекта (promotion).

Продюсер поможет Вам определить медиа стиль проекта, его стратегию, медиа план, а также обеспечить сопровождение проекта в части его рекламной компании и продвижения.

 

• Реализация и прокат проекта (marketing).

Продюсер поможет Вам в организации Ваших сольных концертов, или эпизодических выступлений в различных культурно - массовых мероприятиях, а также поможет правильно определить формат Вашего участия в различных акциях и специфических  мероприятиях.


• Поддержка имиджа проекта (support image).

Продюсер поможет Вам поддерживать имидж проекта, посредством участия в необходимых Всероссийских и Международных конкурсах и фестивалях, в других Масс – медиа проектах  и мероприятиях, а также поможет Вам подготовиться к участию в этих проектах и обеспечит  Ваше сопровождение.



Продюсер предоставляет весь спектр перечисленных выше услуг людям не зависимо от их возраста, включая детей.


В формате удаленного доступа (online) продюсер имеет возможность работать со всеми  заинтересованными людьми, не зависимо от их места проживания.


Продюсер также оказывает услуги взрослым, состоявшимся людям, которые не имеют отношения к музыкальной индустрии, не собираются работать в качестве «артиста», но имеют желание попробовать себя в этой роли и добиться соответствующих успехов.


 В НИМАНИЕ!

 Продюсер не инвестирует проекты и не занимается поиском инвесторов, спонсоров , меценатов. Вопросы

 финансирования остаются в к омпетенции непосредственно самих заказчиков .

Сборник "Дальний лес". Стимулы для детской импровизации.

Детский музыкальный сборник «Дальний лес» Людмилы Князевой – педагога-практика с 15-ти летним стажем, научного корреспондента Российской академии образования, композитора, члена Союза композиторов России – результат большой экспериментальной работы. Игры, песни и сценарии были использованы в практике не только автора, но и многих других учителей общеобразовательных школ, педагогов ДМШ, школ искусств и театральных и музыкально-хоровых студий на протяжении более чем пяти лет. Музыкально-дидактические игры из первой части сборника под названием «Музыкально-творческие задания для начинающих, ранее издавались Министерством культуры РСФСР с грифом «рекомендовано для ДМШ и школ искусств». Многие песни из третьей части сборники ранее были опубликованы в издательствах «Композитор», «Советский композитор» и «Музыка».


Сборник «Дальний лес» состоит из трёх частей. 1. Музыкальные развивающие игры с заданиями по импровизации. 2. Сценарий детского музыкального спектакля «Бармалей» с нотным приложением. 3. Ноты детских песен.

В первой части сборника представлены 14 музыкально-дидактических игр с заданиями по импровизации по возрастающей степени сложности. Рекомендуется использовать игры на уроках музыки (в начале или в конце), во внеклассной работе.

Во второй части сборника публикуется сценарий детского музыкального спектакля «Бармалей» с нотным приложением. Поскольку вокальные номера имеют разную степень сложности для детского исполнения, в сборнике представлена облегченная версия музыкальных номеров в виде вокальной строчки с буквенным обозначением аккордов (возможно пение под гитару или с аккомпанементом на синтезаторе).

Менее сложными являются: №1 Вступление и хор «Маленькие дети…», № 1-а Колыбельная песня, №4 Хор-марш «Но вот по болотам огромный…», №5 Ария Бармалея, №№ 2, 6 Первая и Вторая песни Тани и Вани, №10 Танец папуасов.

В аудио-приложении к сборнику на компакт-диске можно прослушать полную фонограмму спектакля «Бармалей» в исполнении артистов Московского театра на Малой Бронной Настасьи Самбурской, Инны Плехановой, Михаила Андреева и автора – Людмилы Князевой, а также фонограммы «плюс» и «минус» каждого музыкального номера.

Универсальность сценария позволяет использовать его не только на музыкальных занятиях, но и в других видах учебной деятельности: внеклассное чтение, чтение по ролям, танцевальные импровизации.

В третьей части сборника публикуются песни для слушания детьми или сольного и хорового исполнения. Их можно использовать для пополнения школьного песенного репертуара на уроках музыки и во внеклассной работе (музыкально-хоровые кружки и студии).


О музыкальном развитии ребёнка

Для гармоничного и творческого развития личности ребёнка,независимо от его талантов и способностей, очень важно первичное приобщение к музыкальной культуре. Раннее погружение в музыкальную среду должно соответствовать психическому развитию ребенка и быть доступным к переживанию в детском возрасте. Поэтому в системе музыкального воспитания среди разнообразных методик особое место занимает музыкальная импровизация – игра в музыку, где дети становятся не только исполнителями, но и творцами.

Именно желание детей выдумывать, фантазировать, позволяет педагогам использовать музыкальную импровизацию, как форму учебной работы, в обучении музыке. Импровизация способствует развитию тех сторон музыкальности, которые необходимы не только исполнителю, но и слушателю: чуткости музыкального слуха, эмоциональной памяти, творческого воображения и мышления, самостоятельного поиска нужных средств музыкальной выразительности.

Введение в занятия элементов импровизации увлекает детей, поддерживает и развивает их интерес к музыкальным дисциплинам, к самому процессу музицирования. Многим видам импровизации целесообразно придавать игровую форму, которая необходима для того, чтобы настроить ребёнка на процесс творчества. В игре ребёнок как бы перевоплощается – его музыкальные проявления (пение, движения под музыку, игра на детских музыкальных инструментах) становятся способом выражения чувств. Импровизация, в силу своей специфики, с наибольшей полнотой способна выявить и развить творческие возможности ребёнка. Она является одной из эффективных методик в современном образовательном процессе.

Конструктор сайтов
Nethouse